Бельгия и Голландия. Осень 2010. Часть 5. Делфт и провинция. продолжение

Делфт оказался маленьким но уютным городком, находящемся около Гааги

Вообще Голландия очень тесное государство. Иногда едешь долго-долго по городкам, которые незаметно переходят один в другой. Да и с лесами там проблема))) Есть небольшие рощицы. И то, почти все огорожены заборами)))

Вот на этой улочке находилась наша гостиница.
Очень тихо и уютно. Да и гостиница была хорошая с приятным персоналом.

Так и представляю на этой скамейке сидящего старичка с палочкой, никуда не торопящегося и кормящего лебедей…
Жаль было дождливо и скамеечка пустовала

Кстати, если до этого в городках велосипедистов было достаточно, то в этом городке их было уже много)))
Это напрягало, особенно в темноте за рулем. Для них проложено куча дорожек, идущих параллельно проезжей части и поворачивая, приходилось постоянно высматривать этих ездунов))) Хорошо еще для них во многих местах были свои светофорчики
Правда, по сравнению с  Амстердамом,  велосипедистов здесь было очень мало))))) Вот где их было море то…

Моросящий дождик и отсутствие народа навевал уныние… Хорошо еще было тепло (+15).

Центральная площадь городка с ратушей и башней

10.

Еще не понятно, кто из них управляет ….))))
11.

Ниже я перепрыгну Амстердам и оставлю его на закуску. А пока расскажу о дороге до Амстердама и от Амстердама до Дюссельдорфа.

Из Делфта мы заехали в Гаагу. Там я зашел в рыболовный магазин (ну не мог я его пропустить) и приобрел себе отличный осенне/весенний/ранне зимний костюм для рыбалки (до -10). мне как раз такого не хватало, а то в Буране ходить еще жарко))) А тут отличный костюм всего за 98 евро))) У нас аналог стоит в 2 раза дороже.
В Гааге так же сфотографировал красивую мельничку
12.

13.

В Амстердам мы специально ехали второстепенными дорогами, чтобы насладиться поздней осенью и посмотреть Голландию не с автобана.
14.

В Голландии очень много ферм и фермочек по разведению лошадей. Они попадаются на каждом шагу. Причем породы абсолютно разные.
Встретив этих симпотяжек я просто не мог не остановиться
15.

Увидев нас они сразу подошли к изгороди и стали ласкаться и попрошайничать
16.

У нас был батон хлеба и мы часто останавливались покормить живность в каналах
18.

Иногда хлеб доставался жирным карпам, которых в каналах достаточно… Затем меня снова заклинило выехать к морю. Сначала мы подъехали к пешеходной дорожке сквозь дюны

19.

Пройдя километр мы поняли, что до моря еще идти и идти и решили вернуться и поискать другую дорогу.
Дюны огорожены и являются заповедником. По ним возят трофи-экскурсии.
20.

Вернувшись назад мы нашли автомобильную дорогу к пляжу. Около стоянки сиротливо стояли кафешки и магазин сувениров. Туристов почти не было…

Около входа на пляж местное телевидение снимало репортаж о гибридном хундай ix35. После они катались вдоль моря
21.

Пляж был пустынен и уныл… Дул сильный ветер…
22.

23.

Наверное здесь красиво в ясную погоду…

Амстердам. 2 ночи и день в городе. Но об этом, как я и говорил, в следующем репортаже.

Едем дальше. В Дюссельдорф.
Снова мельница.
24.

Вообще их очень много кругом, если смотреть по карте. но не все удавалось найти

Вдоль дороги попадались яблоневые и грушевые сады
25.

Очередная мельница в маленьком городке
26.

27.

28.

еще одна в другом
29.

На скорости сфоткал стаи гусей, усеявшие поля. их тут очень много. Интересно, они зимуют здесь или отдыхают перед полетом дальше…
30.

31.

Незаметно въехали в Германию. Сразу появились леса и изменилась архитектура. Но природа оставалась все такой же красивой
32.

В этот раз за рулем была жена, а я всю поездку употреблял пиво (в принципе, это заметно по фоткам, начиная с 24). По-этому экспериментировал с фотками и вечером обнаружил, что автофокус был в ручном режиме. Так что качество прихрамывает…

33.

Въехав в Германию я на первой же заправке купил нефильтрованного пива!  Все таки для меня самое вкусное пиво — в Германии.
Кому то нравится Чешское, кому то Бельгийское, а мне — немецкое!

В Германии тоже есть красивые мельницы
34.

35.

36.

Вдоль дороги вместо лошадей стали попадаться коровки)))
37.

Вскоре мы въехали в Дюссельдорф
38.

39.

Разместились в гостинице Hotel Stadt München. Очень советую. просторный, чистый  и недорогой номер в самом центре города.
Ну и по совету vyatich (вот ссылка на его рассказ, советую почитать )пошли  в район старого города Альштадт.
Сначала я пропустил пяток стаканчиков в пивной Uerigen. Каждый стакан вмещает 200 мл пенного пива Ale сорта Uerigen. Понравилась система раздачи — официант с подносом, уставленным стаканами просто обходит зал, а ты показываешь сколько тебе нужно. И не надо долго ждать. Когда ставит стакан. то чертит на подставке под пиво столько черточек. сколько ты взял стаканов
Фотка уже из другой пивной.
40.

Выпив пивка в Uerige, мы пошли в другую пивную — Shumacher, где подают собственное пиво Ale.
41.

42.

Кстати, о еде.
В Бельгии еда не дешёвая. Покушать в ресторанчике на 2-х с 2-мя парами бокалов пива стоит 60-80 евро. Можно конечно и дешевле, но почти все мясо от 14-18 евро за порцию. Чаще 22-28.
В Голландии чуть дешевле.
А вот в Германии благодать! Скажем две рульки + 12 бокалов пива вышли нам в 50 евро))) + чаевые.
При этом рулька там была самым дорогим блюдом.
Люблю Германию! В Чехии, конечно, дешевле вепрево колено, но пиво там, опять же на мой вкус, уступаеи немецкому. И не кидайтесь в меня))) Пил в Чехии пиво много и разного. Но в совокупности немецкое лучше!
43.

44.

Продолжение следует.
Впереди рассказ об Амстердаме.