Мальта. Сентябрь 2010. Часть 3. Голубой Грот

Утром мы решили съездить в Голубой грот, находящийся недалеко от городка, где мы остановились и прокатиться к нему на лодке, т.к. в прошлый раз этого сделать не удалось.
Голубой грот — это система пещер, где вода за счет преломления солнечных лучей и игры теней меняет свой цвет в зависимости от пещеры, но всегда остается прозрачной. (Так я понял из быстрой скороговорки на английском мужика, управляющего лодкой).
Сначала мы полюбовались на грот сверху, со смотровой площадки

Затем, спустившись вниз, мы оказались у маленькой пристани, где купив билет (7 или 8 евро) сели на лодку.
На лодке поместилось 10 человек. впереди сидела молчаливая супружеская чета, а вот сзади всю поезду орали песни, смеялись и норовили выпрыгнут из лодки 3 испанцев))) Вообщем было весело))))
Нам надели спасательные жилеты и мы пошли к гроту на моторе (это мой товарищ по поездке)))

Ресторанчики и смотровая башня с лодки

Подплыли к гроту (справа на фотке)

и вплыли во внутрь

Лодочник развернул лодку вокруг оси, очистив секунда на 5 поверхность воды от волн, чтобы мы успели сфоткать воду

Вода действительно была прозрачной! было отлично видно и разную живность в воде

Цвет воды менялся от ярко голубого

до темно синего

Рядом с пещерами вдоль скал были натянуты канаты для дайверов. Было их там человек 20 — на пристане. Сколько было в воде — не знаю))))
Искупавшись около пристани мы поехали в маленькую экскурсию по западной стороне острова.